Для удобства в работе с большим количеством дел в системе доступна возможность работать с выборками дел и фильтрами. С их помощью вы можете отобразить только те дела, которые вам нужны. Например, вы можете собрать в одну выборку все текущие дела с темой "Банкротство" и являетесь исполнителем.
Работа с выборками
Изначально в реестре дел отображены все дела, согласно одноименной выборке. Все дела - это одна из предустановленных выборок в системе. Чтобы ознакомиться со всеми доступными выборками и выбрать интересующую вас:
1. Нажмите на стрелку “вниз” рядом с названием текущей выборки (вверху экрана)
2. Выберите нужную выборку из списка
После этого реестр дел отобразит только те дела, которые соответствуют выбранной выборке и предустановленным в ней фильтрам.
Обратите внимание: система автоматически запоминает последнюю использованную вами выборку в разделе "Дела". Если вы перейдете в другой раздел системы или выйдете из системы и снова войдете, то вам сразу откроется ранее выбранная выборка и вам не придется заново настраивать фильтры и столбцы.
Работа с фильтрами
Вы можете добавлять необходимые фильтры в текущую выборку для внесения корректировок.
Для добавления фильтра необходимо нажать на соответствующую кнопку
"+ Фильтр".
Когда вы нажмете кнопку “'+Фильтр”, откроется окно с различными параметрами для фильтрации дел,, которые удобно разделены по группам - например, “Исполнительно производство”. Чтобы быстро найти нужный фильтр, вы можете воспользоваться полем поиска и отметить галочкой тот, который хотите применить.
Для того, чтобы убрать фильтр необходимо нажать на "X" рядом с названием.
Дополнительно в системе имеется возможность добавлять “быстрые фильтры”. Это фильтры, у которых не задано точное условие, либо значение, но есть возможность отфильтровать по этому условию. Например, можно в выборку добавить фильтр "Категория дела", не задавая значение, чтобы выбрать значение позже.
Обратите внимание: Пользовательские поля, которые вы уже создали в системе, могут использоваться для формирования фильтров, а активные фильтры будут учитываться при выгрузке отчетов в формате excel.
Работа со столбцами
Столбцы реестра также можно настроить под свои нужды:
Нажмите на значок шестеренки (справа вверху таблицы)
Отмечайте галочкой столбцы, которые хотите отобразить и перетаскивайте их для изменения порядка
Обратите внимание: Пользовательские поля, которые вы уже создали в системе, могут использоваться как столбцы для отображения в реестре дел.
Сохранение настроенной выборки
После того как вы настроили фильтры и столбцы удобным для вас образом, вы можете сохранить эти параметры. Нажмите на кнопку "Сохранить выборку".
Есть две опции для сохранения:
"Как новую" - для создания новой личной выборки;
"В текущую" - позволяет изменить активную выборку (по умолчанию можно править только свои личные выборки).
При выборе варианта "Как новую" необходимо ввести название для вашей выборки и нажать кнопку "Сохранить". Название выборки не должно совпадать с названиями существующих выборок.
Обратите внимание: пользователь с ролью системного администратора может разрешить всем пользователям создавать общие выборки. В таком случае, при создании новой выборки, она станет общедоступной.