В Jeffit вы можете предоставить доступ неограниченному числу клиентов к личному кабинету, в котором они смогут обмениваться с вами документами, обсуждать проект со всей командой и получать информацию как движется его дело.

Чаще всего юридические фирмы приглашают постоянных клиентов, которым оказывают услуги юридического сопровождения бизнеса, либо участников длительных проектов/дел.

Для ваших клиентов такой способ взаимодействия позволяет быстро найти нужные материалы по своему делу/вопросу, отправить новую заявку команде и повышает прозрачность исполнения (вы можете публиковать основные вехи/события клиенту). Защищать документы от утечек проще, когда они передаются в одном профессиональном сервисе, чем если они будут направляться вам по email или WhatsApp.

Сотрудникам юридической фирмы не нужно будет тратить время на прикрепление сообщений/документов полученных от клиента в дело, все будет внесено самим клиентом.

Для того, чтобы отправить клиенту приглашение, откройте его профиль, убедитесь что email клиента указан верно, выберите язык интерфейса для вашего клиента, и включите тумблер "Доступ к личному кабинету" внизу слева.

Клиенту автоматически придет приглашение с кнопкой для активации его учетной записи.

По умолчанию, все документы, которые вы добавляете в дело, недоступны вашему клиенту. Чтобы клиент мог ознакомиться с файлом, вам нужно его опубликовать:

Либо можно отправить файл как вложение к сообщению в переписке с клиентом, тогда документ опубликуется автоматически.

Вы нашли ответ?