Базовые изменения
Появилась возможность отображать кнопки в личном кабинете заказчика для быстрой связи с юристом через Skype for Business
Претензионно-исковая работа
Добавлена детализация исковых требований и решений суда. В настройках появился новый вид справочника «Типы исковых требований».
Добавили блок «Финансовый резерв» для прогнозирования материальных результатов исхода незавершенного судебного дела и построения соответствующей финансовой отчетности.
Кардинально изменен внешний вид блока с информацией о споре. Детальная информация о производствах доступна непосредственно в карточке дела. Краткая информация о судебном споре отображается на стартовой вкладке описания судебного процесса.
Добавились дополнительные атрибуты во внесудебном разбирательстве (претензии) и судебном процессе. Появились общие на весь спор понятия «Предмет спора», «Основание спора» и одноименные справочники для настройки необходимых значений.
При завершении судебного спора происходит проверка на заполнение как стандартных полей, так и пользовательских полей, помеченных соответствующим образом.
В исполнительном производстве добавлены блоки «Результаты производства» и «Возвраты (ошибочные списания приставами)», а также дополнительные атрибуты о порядке исполнения и т.д.
Заменили поле «Ссылка на дело в КАД» на поле «Ссылка на карточку дела в суде», в которое можно ввести ссылку на произвольный внешний сайт, при этом если введена ссылка на карточку дела в КАД, автоматически появляется возможность активировать синхронизацию дела.
Добавили возможность вносить одну и ту же ссылку на карточку дела в КАД в несколько дел Jeffit (при этом запуск синхронизации возможен только в одной из них).
Если в категории дела разрешен только один вид производств (например, Исполнительное производство), то при создании нового дела блок с детальной информацией по этому виду производств отображается автоматически, без необходимости нажимать кнопку «Добавить производство».
Добавили возможность удалять ранее добавленные в карточку дела производства.
Пользовательские поля
Увеличили лимит на количество пользовательских полей в категории дел до 100.
Добавили возможность создавать пользовательские блоки и группировать поля в эти блоки.
В настройках пользовательских полей появилась настройка «Обязательное для завершения судебной работы».
Нормативы, сроки и маршрутизация заявок
Скорректировали логику фиксации времени нарушения крайнего срока по нормативам в делах с учетом часового пояса исполнителя.
Календарь и уведомления
Добавили возможность отключать получение email уведомлений юристу в случае распределения на него новой заявки (дела).
Скорректировали логику отправки уведомлений по нарушению крайнего срока в задачах.
Исправление ошибок
Добавили возможность редактирования номера счета и акта в статусе «На утверждение»
Не обновлялось время окончание мероприятия если отредактировать время начала
Не создавался акт из отчета, если в отчете не был указан связанный договор
Система запрашивала ввод решения в деле при попытке завершить дело в случаях когда решение уже было ранее отправлено в чат заявителю
Не фиксируем активность в делах просроченной, если в прошедшем мероприятии не было заполнено поле «Результат»
В некоторых случаях неверно вычислялась сумма остатка предлагаемая при регистрации частичной оплаты по счету
Скорректировали логику фиксации времени нарушения крайнего срока по нормативам в делах с учетом часового пояса исполнителя.
Учитываем часовой пояс исполнителя в тексте email уведомления о начале мероприятия.