Для того чтобы руководитель мог понять текущую загрузку юриста в Jeffit отображается % загрузки сотрудника (цветовой индикатор вокруг фотографии), количество активных дел назначенных на сотрудника и количество незавершенных задач.
Загрузка сотрудника в % рассчитывается на основании усредненных показателей загрузки заданных в соответствующих категориях дел. Например, вы можете указать, что каждый судебный спор в активной стадии увеличивает загрузку юриста на 15%, а подготовка претензии на 20%.
При этом, если юрист переводит дело в статус "Отложено" (например, вы ждете ответа контрагента или решения суда) его загрузка уменьшится до тех пор, пока дело не будет возвращено в работу.
Для того чтобы определить средний % загрузки по направлению можно воспользоваться следующим примером:
Допустим, юристу в среднем нужно потратить 2 часа чтобы решить вопрос такого типа
Нормальная для бизнеса скорость решения подобных вопросов - 2 рабочих дня (т.е. 16 часов).
Тогда усредненный процент загрузки для каждого подобного дела 2/16 = 12,5%.
Для настройки % загрузки по направлению необходимо перейти в Настройки -> Категории дел и заполнить параметр "Трудоемкость".