Все коллекции
Начало работы
Общие настройки
Настроить справочник категорий дел
Настроить справочник категорий дел

Как создаются категории дел и для чего необходим данный справочник

Egor Efimov avatar
Автор: Egor Efimov
Обновлено больше недели назад

Любое дело (проект) в системе должно относится к одной из категорий дел. Обычно в качестве категорий подходит список практик/направлений, которыми занимается ваша фирма.

Категории дел делятся на коммерческие (т.е. это работа на клиента) и внутренние.

Для каждой категории дел должен быть определен ее владелец. Как правило, это партнер фирмы или старший юрист, отвечающий за качество работы по этому направлению. Владелец категории принимает решение о замене ответственного за проект/дело, он имеет доступ ко всем делам в рамках категории, ему приходят уведомления о нарушении сроков. Он имеет доступ к настройкам его категории дел.

💡 Постарайтесь не усложнять справочник категорий. Начните с тех, по которым уже устоялись свои команды юристов и есть четкое понимание у руководителя, что этот поток дел нужно выделять в отдельное направление. По нашему опыту, если в справочнике более 10 коммерческих категорий, скорей всего вы излишне детализируете.

Добавьте сотрудников, которые являются основной командой для данной категории дел. При создании нового дела - система будет вам предлагать юристов из указанного списка, но при этом у вас всегда есть возможность привлечь в проект любого юриста фирмы, независимо в каких категориях дел он перечислен. Так же юристы перечисленные в категории дел получают дополнительные полномочия на доступ к делам этой категории.

По умолчанию доступ к делу имеют непосредственные участники дела, а так же все юристы перечисленные в настройках категории, к которой относится это дело. На вкладке "Полномочия исполнителей" в настройках категории дел, вы можете поменять правила доступа.

Если в создаваемой вами категории дел предполагается юридическое сопровождение споров или банкротных дел - не забудьте активировать эти опции в настройках категории.

💡 Категории могут быть вложенными друг в друга, но важно помнить, что родительские категории используются только для группировки дочерних и вы не сможете в деле указать родительскую (промежуточную) категорию. Дела могут быть отнесены только к категориям у которых нет вложенных категорий.

Нажимаете "+ Категория"

Указываете название категории и определяете руководителя

Важно отметить, руководителем категории (практики) может быть только один сотрудник

В случае, если вы хотите добавить дочернюю категорию, в поле "родительский элемент" выбираете нужную

Например: "Регистрация" может делиться на "Регистрация ООО", "Регистрация ИП"

Нажимаете "Сохранить"

Статьи по настройкам категории дела:

Нашли ответ на свой вопрос?