Всего в Jeffit представлено 5 ролей.

Роли можно совмещать и они влияют на функционал, который будет доступен сотруднику с определенным набором ролей.

Юрист - может выступать исполнителем по делу, меняет статусы дела (проекта), отчитывается по делу (проекту), вносит документы в карточку дела, ведет задачи и мероприятия по делу.

Сервис менеджер - руководитель одного или нескольких направлений (категории дел). Распределяет дела (проекты) между исполнителями, определяет крайние сроки и нормативы, контролирует статус, имеет возможность вносить изменения в дела (менять ответственного исполнителя, статусы, добавлять документы), формирует команды в направлениях дел, может создавать новые направления дел, имеет доступ к отчетам.

Системный администратор - позволяет осуществлять все настройки в Jeffit.

Клиент менеджер - сотрудник, ответственный за клиента. Указывается в карточке клиента, доступ к проектам свои клиентов определяется настройками полномочий. Если имеет доступ к проектам, то будет видеть бюджет, ставки и оказанные услуги.

Заявитель - данная роль используется в Юридических департаментах, добавляется сотрудникам других отделов, которые получают доступ в Личный кабинет, могут создавать заявки, вести коммуникацию по делам, добавлять файлы, оценивать результаты по заявкам и т.д..

Вы нашли ответ?