После того, как вы добавили категорию дела, необходимо осуществить настройки, которые будут применяться для дел, созданных в категории.

В этой статье разберем раздел "Общие настройки"

  • Запретить изменение категории - если включить эту опцию, то в карточке дела нельзя будет изменить категорию дела;
  • Перевод из “Решено” в “Закрыто” по таймауту - данная настройка позволяет автоматически менять статус дела из "решено" в "закрыто", например вы устанавливаете таймаут 3 дня, соответственно после того, как юрист переведет дело в статус "решено", то по истечению 3-ех дней дело автоматически перейдет в статус "закрыто";
  • Эскалация по приоритетным задачам - настройка позволит эскалировать задачи с пометкой "важная", например вы устанавливаете "за 1 день до окончания срока" и Jeffit пришлет соответствующее уведомление;
  • Ручное управление крайним сроком - при включении этой опции в карточке дела появится поле "крайний срок решения по делу", это позволит определять крайние сроки по проектам;
  • Уведомлять о смене статуса - Jeffit будет отправлять уведомление руководителю категории при смене статуса по делу;
  • Уведомлять о смене исполнителя - Jeffit будет отправлять уведомление руководителю категории при смене исполнителя по делу;
  • Описание решения обязательно - исполнитель будет обязан заполнить поле "решение" в карточке дела и только после этого сможет перевести дело в статус "решено";
  • Автовозврат в работу при ответе от клиента - если клиенту предоставлен доступ в ЛК и дело переведено в статус "отложено", и при этом клиент пишет в чат, то дело автоматически перейдет в статус "в работе";
  • Засчитывать время в статусе "Отложено" в нормативах - данная настройка применяется в том случае, если вы используете в работе нормативы и SLA, более подробно про нормативы можно узнать из этой статьи:
  • Учитывать отложенные дела в загрузке юристов - дела в статусе "отложено" будут учитываться в общем расчете текущей загрузки юриста;
  • Автоматически переводить дело в статус "Закрыто" после оценки дела клиентом - дело автоматически перейдет в статус "закрыто" сразу после того, как клиент оценит работу в ЛК;
  • Можно переводить дело в статус «Отложено» - дела в при такой настройке можно переводить в статус "отложено", дополнительно вы можете создать типовые события возврата с указанием причины и сроков, а так же настроить запрет редактирования сроков и возможность указывать произвольные причины перевода дела в статус "отложено";
  • Оценка руководителя - при включении данной настройки в карточке дела появится возможность ставить оценку, этот функционал может применяться для расчета KPI сотрудника, например сколько дел было закрытой с той или иной оценкой сложности;
  • Разрешить банкротные дела - позволяет вести банкротные дела;
  • Разрешить производства - позволяет синхронизировать дела с КАД;
  • Выборочный запрет производств - можно выбрать какие производства не будут доступны к выбору по делу, например если категория создана только для административных дел, то можно оставить только административное производство;
  • При положительном судебном решении создать - настройка позволяет автоматически создать дочернее дело или же список задач, например при положительном решении суда по первой инстанции Jeffit автоматически создаст список задач, которые будут назначены на исполнителя;
  • Трудоемкость - позволяет задать вес одного дела, например вы понимаете, что одно дело в категории занимает 10% рабочего времени юриста, соответственно если у юриста 5 дел по этой категории, то он будет загружен на 50%, дополнительно можно разбивать трудоемкость по производствам, что позволит более точечно рассчитывать текущую загрузку юриста;
  • Запрос отчетов у исполнителей - задаете параметры, например Jeffit будет автоматически назначать задачу юристам каждую пятницу в 16:00 для предоставления промежуточного отчета по статусу дела;
  • Архивировать - переводит категорию дела в архив и данная категория перестает быть доступна для выбора при создании дела;
  • Автоматическое назначение исполнителей - позволяет автоматически распределять дела среди исполнителей по нескольким параметрам: 1. по-очереди, 2. на наименее загруженного, 3. по компетенциям;
  • Исполнители - определяйте пул юристов, которые могут являться исполнителями по делам в рамках категории.
Вы нашли ответ?