В этой статье разберем список доступных настроек по полномочиям исполнителей
Уточнение: для каждого типа настройки будут доступны несколько вариантов: Исполнители категории дел, Участники дела, Все юристы, Группа, Выборочно и Никто
Видимость дел - кто может видеть дела в реестре;
Видимость задач - кто может видеть задачи по делам в этой категории;
Видимость мероприятий - кто может видеть встречи/судебные заседания по делам;
Новое дело - кто из сотрудников может создавать дело по этой категории;
Редактирование дела - кто может вносить новую информацию в дело;
Смена рабочих статусов - кто из исполнителей может менять статусы по делу;
Удаление дела - кто может удалять дела;
Слияние дел - кто может объединять дела между собой;
Назначение ответственного - кто будет назначать исполнителей по делу;
Отклонение без согласования с сервис-менеджером - кто из юристов может отклонять дело без согласования с руководителем;
Изменение категории - кто может менять категорию дела;
Изменение приоритета - кто может определять приоритет дела;
Изменение настроек категории - кто может изменять настройки категории;
Доступ к делам для менеджера клиента - кому из сотрудников с ролью "клиент-менеджер" могут выдавать доступ к делам;
Редактирование сообщения в переписке - кто может редактировать сообщения во внутренней и внешней переписках;
Видимость оценки клиента - кто будет видеть итоговую оценку по делу.