В этой статье разберем список доступных настроек по полномочиям исполнителей

Уточнение: для каждого типа настройки будут доступны несколько вариантов: Исполнители категории дел, Участники дела, Все юристы, Группа, Выборочно и Никто

  • Видимость дел - кто может видеть дела в реестре;
  • Видимость задач - кто может видеть задачи по делам в этой категории;
  • Видимость мероприятий - кто может видеть встречи/судебные заседания по делам;
  • Новое дело - кто из сотрудников может создавать дело по этой категории;
  • Редактирование дела - кто может вносить новую информацию в дело;
  • Смена рабочих статусов - кто из исполнителей может менять статусы по делу;
  • Удаление дела - кто может удалять дела;
  • Слияние дел - кто может объединять дела между собой;
  • Назначение ответственного - кто будет назначать исполнителей по делу;
  • Отклонение без согласования с сервис-менеджером - кто из юристов может отклонять дело без согласования с руководителем;
  • Изменение категории - кто может менять категорию дела;
  • Изменение приоритета - кто может определять приоритет дела;
  • Изменение настроек категории - кто может изменять настройки категории;
  • Доступ к делам для менеджера клиента - кому из сотрудников с ролью "клиент-менеджер" могут выдавать доступ к делам;
  • Редактирование сообщения в переписке - кто может редактировать сообщения во внутренней и внешней переписках;
  • Видимость оценки клиента - кто будет видеть итоговую оценку по делу.
Вы нашли ответ?