В этой статье разберем список доступных настроек по полномочиям исполнителей

Уточнение: для каждого типа настройки будут доступны несколько вариантов: Исполнители категории дел, Участники дела, Все юристы, Группа, Выборочно и Никто

  • Видимость дел - кто может видеть дела в реестре;

  • Видимость задач - кто может видеть задачи по делам в этой категории;

  • Видимость мероприятий - кто может видеть встречи/судебные заседания по делам;

  • Новое дело - кто из сотрудников может создавать дело по этой категории;

  • Редактирование дела - кто может вносить новую информацию в дело;

  • Смена рабочих статусов - кто из исполнителей может менять статусы по делу;

  • Удаление дела - кто может удалять дела;

  • Слияние дел - кто может объединять дела между собой;

  • Назначение ответственного - кто будет назначать исполнителей по делу;

  • Отклонение без согласования с сервис-менеджером - кто из юристов может отклонять дело без согласования с руководителем;

  • Изменение категории - кто может менять категорию дела;

  • Изменение приоритета - кто может определять приоритет дела;

  • Изменение настроек категории - кто может изменять настройки категории;

  • Доступ к делам для менеджера клиента - кому из сотрудников с ролью "клиент-менеджер" могут выдавать доступ к делам;

  • Редактирование сообщения в переписке - кто может редактировать сообщения во внутренней и внешней переписках;

  • Видимость оценки клиента - кто будет видеть итоговую оценку по делу.

Вы нашли ответ?