Абонентское обслуживание

Как учитывать клиентов на абонентском обслуживании в Jeffit

Egor Efimov avatar
Автор: Egor Efimov
Обновлено больше недели назад

Для того чтобы учитывать в системе абонентское обслуживание, создаем дело и в настройках ценообразования переключаем одноименный флажок.

Заполняем всю необходимую информацию:

  • В поле «начало», выбираете дату начала обслуживания;

  • в поле период, указываете длительность одного платежа, день, месяц, квартал, год;

  • в поле «абонентский платеж», указываете сумму платежа за один указанный период;

  • устанавливаете галочку "получать уведомление", если необходимо чтобы приходили напоминания при расходе определенного % от сумм авансового платежа и указываете получателей уведомления;

  • при необходимости можно добавить индивидуальную ставку по каждому сотруднику или группе сотрудников;

Сохраняем настройки.

После введенных данных, получаем диаграмму расхода абонента.

Здесь же расположены кнопки быстрой навигации по периодам и кнопка показа всех записей текущего периода.

Сформировать счет за абонентский период, можно в поле «расходы абонемента» или в блоке «время и расходы».

Описание строк счета за абонентское обслуживание можно изменить в настройках системы.

В течении оплачиваемого периода вносим новые строки о времени по работам, входящим в авансовый счет.

Сопоставляем строки с оплаченным счетом чтобы они были привязанными к нему.

Если вдруг по какому-то из периодов абонентского обслуживания возник перерасход, в поле «расходы абонемента» или в блоке «время и расходы» можно выставить счет за перерасход.

Такая функция появляется там же, если уже был выставлен счёт на предоплату по этому периоду.

Полезные статьи по ценообразованию проектов:

Нашли ответ на свой вопрос?