В рамках настройки категории дела можно создавать свои поля и формировать их в блоки, это позволит вам отображать нужную информацию в карточке дела.
Для одной категории дела доступно 100 пользовательских полей и 5 блоков (по 20 полей в каждом блоке).
Каждое поле можно использовать в:
Фильтрах
Создание документа по шаблону
Внутренних отчетах
Для создания пользовательского поля перейдите в раздел Настройки (значок "шестеренка") и выберите раздел "Пользовательские поля"
Чтобы добавить новое поле нажмите на "+Поле".
В появившемся окне заполните следующие поля:
Тип поля (выберите из выпадающего списка);
Название поля (вводится вручную);
Подсказка;
Перейдите к настройке создаваемого поля и задайте необходимые параметры:
Обязательное поле (при активации тумблера поле будет обязательным к заполнению при создании дела);
Заполнять со стороны клиента (в случае, если заявки принимаются через ЛК);
Сворачивать в блок "Все поля" (при активации тумблера пользовательское поле будет свернуто);
Применить для категории (выберите категорию/ии для которых будет распространяться создаваемое поле)
Создаваемое поле можно преобразовать в смарт-метку, которую можно использовать для шаблонов документов для этого пропишите будущее название смарт-метки
Нажмите "Сохранить"
Созданные поля можно объединить в один блок.
Нажмите "+Блок"
В появившемся окне заполните поля:
Название блока
Выберите поля, которые будут отображаться в блоке
Укажите категории, в которых будет отображаться блок
Нажмите "Сохранить"
Полезные статьи по теме: