В рамках настройки категории дела можно создавать свои поля и формировать их в блоки, это позволит вам отображать нужную информацию в карточке дела.

Для одной категории дела доступно 100 пользовательских полей и 5 блоков (по 20 полей в каждом блоке).

Каждое поле можно использовать в:

  • Фильтрах

  • Создание документа по шаблону

  • Внутренних отчетах

Для создания пользовательского поля перейдите в раздел Настройки (значок "шестеренка") и выберите раздел "Пользовательские поля"

Чтобы добавить новое поле нажмите на "+Поле".

В появившемся окне заполните следующие поля:

  • Тип поля (выберите из выпадающего списка);

  • Название поля (вводится вручную);

  • Подсказка;


Перейдите к настройке создаваемого поля и задайте необходимые параметры:

  • Обязательное поле (при активации тумблера поле будет обязательным к заполнению при создании дела);

  • Заполнять со стороны клиента (в случае, если заявки принимаются через ЛК);

  • Сворачивать в блок "Все поля" (при активации тумблера пользовательское поле будет свернуто);

  • Применить для категории (выберите категорию/ии для которых будет распространяться создаваемое поле)

Создаваемое поле можно преобразовать в смарт-метку, которую можно использовать для шаблонов документов для этого пропишите будущее название смарт-метки

Нажмите "Сохранить"

Созданные поля можно объединить в один блок.

Нажмите "+Блок"

В появившемся окне заполните поля:

  • Название блока

  • Выберите поля, которые будут отображаться в блоке

  • Укажите категории, в которых будет отображаться блок

Нажмите "Сохранить"

Полезные статьи по теме:

Вы нашли ответ?