Базовые изменения:
- Юристы могут устанавливать статус «недоступен» самостоятельно, для этого больше не надо обращаться к руководителю
- Автоматическая отправка клиенту по email еженедельной сводки по его делам (прочитать подробнее)
- Добавили возможность поиска организаций по ИНН при заполнении карточки дела
- Уведомления, которые раньше отправляли только участникам дела, сейчас также можно отправлять тем юристам, которым дело было опубликовано
Претензионно-исковая работа:
- Добавили возможность добавлять новые отделы судебных приставов прямо из блока исполнительное производство в карточке дела
- Добавили поле для автоматического расчета неудовлетворенных судебных требований в исполнительном производстве
Интеграции:
- Поиск организаций в ЕГРЮЛ и автоматическое заполнение реквизитов
- Добавили в API возможность получать журнал смены статусов дела
- Добавили webhook реагирующий на создание и изменение дела
Исправление ошибок:
- Поправили ошибку, связанную с отображением и расчетом нормативных сроков дел на вкладке Дела
- Исправили ошибки верстки при публикации статей в Базе знаний на SharePoint
- Повысили скорость работы виджета "Состояние дел" для большого количества дел