Базовые изменения:
Юристы могут устанавливать статус «недоступен» самостоятельно, для этого больше не надо обращаться к руководителю
Автоматическая отправка клиенту по email еженедельной сводки по его делам (прочитать подробнее)
Добавили возможность поиска организаций по ИНН при заполнении карточки дела
Уведомления, которые раньше отправляли только участникам дела, сейчас также можно отправлять тем юристам, которым дело было опубликовано
Претензионно-исковая работа:
Добавили возможность добавлять новые отделы судебных приставов прямо из блока исполнительное производство в карточке дела
Добавили поле для автоматического расчета неудовлетворенных судебных требований в исполнительном производстве
Интеграции:
Поиск организаций в ЕГРЮЛ и автоматическое заполнение реквизитов
Добавили в API возможность получать журнал смены статусов дела
Добавили webhook реагирующий на создание и изменение дела
Исправление ошибок:
Поправили ошибку, связанную с отображением и расчетом нормативных сроков дел на вкладке Дела
Исправили ошибки верстки при публикации статей в Базе знаний на SharePoint
Повысили скорость работы виджета "Состояние дел" для большого количества дел