Базовые изменения:

  • Юристы могут устанавливать статус «недоступен» самостоятельно, для этого больше не надо обращаться к руководителю

  • Автоматическая отправка клиенту по email еженедельной сводки по его делам (прочитать подробнее)

  • Добавили возможность поиска организаций по ИНН при заполнении карточки дела

  • Уведомления, которые раньше отправляли только участникам дела, сейчас также можно отправлять тем юристам, которым дело было опубликовано

Претензионно-исковая работа:

  • Добавили возможность добавлять новые отделы судебных приставов прямо из блока исполнительное производство в карточке дела

  • Добавили поле для автоматического расчета неудовлетворенных судебных требований в исполнительном производстве

Интеграции:

  • Поиск организаций в ЕГРЮЛ и автоматическое заполнение реквизитов

  • Добавили в API возможность получать журнал смены статусов дела

  • Добавили webhook реагирующий на создание и изменение дела

Исправление ошибок:

  • Поправили ошибку, связанную с отображением и расчетом нормативных сроков дел на вкладке Дела

  • Исправили ошибки верстки при публикации статей в Базе знаний на SharePoint

  • Повысили скорость работы виджета "Состояние дел" для большого количества дел


Вы нашли ответ?