Настраиваем шаблон Excel-отчета
Для того чтобы настроить выгрузку данных по делам в вашем собственном формате отчетов Excel необходимо:
В новом документе Excel заполнить "шапку" отчета (заголовки столбцов для вертикального формата отчета и строк для горизонтального формата отчета)
В следующей строке/столбце (между шапкой и смарт-метками не должно быть пустых строк/столбцов) указать нужные смарт-метки.
Все возможные смарт-метки перечислены тут:
Для пользовательских полей (полей добавленных вами) смарт-метки задаются в настройках пользовательских полей и блоков.
У вас должен получиться шаблон такого вида:
Загружаем шаблон в Jeffit
Следующим шагом добавляем шаблон в систему, для этого переходим в Настройки -> Шаблоны экспорта в Excel и добавляем созданный ранее шаблон.
Выгружаем данные по делам
Для того, чтобы сделать выгрузку дел по созданному шаблону, необходимо перейти во вкладку Дела, установить нужные фильтры. Затем кликнуть по кнопке "Выгрузить в Excel" и выбрать созданный шаблон.