Чтобы начать совместное обсуждение дела, юридическая фирма высылает на почту клиенту приглашение в личный кабинет Jeffit.
Нажмите на кнопку «Активировать аккаунт». В новой вкладке браузера откроется страница Jeffit → введите новый надежный пароль и нажмите на кнопку «Продолжить».
Откроется анкета с вашими данными. Проверьте, все ли указано верно.
Выберите подходящий язык интерфейса и нажмите на кнопку «Приступить к работе».
После авторизации откроется главная страница со списком дел, в которых вы указаны как клиент. В нем отображаются данные:
фотография исполнителя-юриста,
название дела,
описание,
ссылка на переписку с юристом,
ссылка на список файлов,
статус,
дата создания карточки дела.
Дела можно фильтровать по теме, статусу и дате создания, для этого используйте стрелочки в строке с названиями столбцов.
Используйте поле поиска и кнопки фильтров на верху страницы для комфортной работы со списком дел.
Нажмите на многоточие в последнем столбце таблицы, чтобы увидеть список дополнительных опций.
Запросить отчет — Jeffit автоматически отправит запрос в чат с исполнителем. Вам не понадобится переходить в карточку дела.
Отозвать — Jeffit переведет дело в статус «Отклонено». Юрист увидит причину отклонения в карточке дела.
Нажмите на свои ФИО в правом нижнем углу экрана, чтобы сменить язык интерфейса или выйти из учетной записи.
Создание заявки
Для создания заявки
нажмите на кнопку «Создать заявку» в правом верхнем углу страницы,
выберите подходящую из доступных категорий либо кликните по кнопке «Создать заявку без категории»,
введите название дела,
опишите подробности,
добавьте необходимые файлы,
нажмите на кнопку «Создать заявку».
После этого она отобразится в общем списке дел на главной странице.
Чтобы перейти в карточку дела, нажмите на его название в списке, на ссылку «Переписка» или «Файлы».
Обсуждайте детали дела в чате с исполнителем, делитесь файлами и просматривайте документы от юриста.
Нажмите на многоточие справа от документа, чтобы увидеть дополнительные опции.