Чтобы включить функциональность, нажмите на иконку шестеренки на верху страницы → Базовые настройки → включите настройку «Подключить согласование документов с сервис-менеджером».
После активации настройки исполнитель сможет отправлять документы на согласование сервис-менеджеру. Для этого ему нужно перейти в карточку дела → блок «Документы» → нажать на иконку шестеренки справа от документа, который нужно согласовать → Отправить на согласование → заполнить форму → Создать.
Jeffit создаст задачу на согласование документа, которая будет отображаться на вкладке «Согласование» в блоке «Задачи» карточки дела.
Сервис-менеджер может согласовать или отклонить документ.
При нажатии на кнопку «Согласовать» появится опция отправки документа на дополнительное согласование.
Статус согласования документа исполнитель сможет увидеть на вкладке «Документы» карточки дела.