Активация настройки
Jeffit помогает отслеживать подписание акта клиентом. Для этого перейдите в Настройки → Настройки биллинга → в блоке «Акты» включите тумблер «Отслеживание статуса».
Выбор статуса акта
Если настройка включена, после утверждения акта можно выбрать подходящий статус: «Не отправлен», «Отправлен», «Получен скан» или «Получен оригинал».
Также можно указать дату отправки акта клиенту в любом в статусе, кроме «Не отправлен». По умолчанию отображается текущая дата, но её можно изменить, кликнув на установленную дату.
Анализ работ по неподписанным актам
Чтобы получить реестр записей о выполненных работах по актам подписанным или не подписанным клиентами, перейдите на вкладку «Время и расходы» и установите соответствующий фильтр.
Уведомления
Jeffit напомнит об акте, оригинал которого еще не получили. Для этого укажите в настройках
количество рабочих дней, через которое поступит уведомление, если статус акта не будет изменен на «Получен оригинал»,
получателей.