Как отследить статус акта

Активация настройки, выбор статуса акта, поиск актов по статусу, уведомления

Olga Ovtina avatar
Автор: Olga Ovtina
Обновлено больше недели назад

Активация настройки

Jeffit помогает отслеживать подписание акта клиентом. Для этого перейдите в Настройки → Настройки биллинга → в блоке «Акты» включите тумблер «Отслеживание статуса».

Выбор статуса акта

Если настройка включена, после утверждения акта можно выбрать подходящий статус: «Не отправлен», «Отправлен», «Получен скан» или «Получен оригинал».

Также можно указать дату отправки акта клиенту в любом в статусе, кроме «Не отправлен». По умолчанию отображается текущая дата, но её можно изменить, кликнув на установленную дату.

Анализ работ по неподписанным актам

Чтобы получить реестр записей о выполненных работах по актам подписанным или не подписанным клиентами, перейдите на вкладку «Время и расходы» и установите соответствующий фильтр.

Уведомления

Jeffit напомнит об акте, оригинал которого еще не получили. Для этого укажите в настройках

  • количество рабочих дней, через которое поступит уведомление, если статус акта не будет изменен на «Получен оригинал»,

  • получателей.

Нашли ответ на свой вопрос?