Из карточки входящей претензии вы можете перевыставить исходящие претензии.
Для перевыставления входящей претензии вам нужно в заголовке Претензии в деле со Входящим направлением спора нажать кнопку меню (рядом с кнопкой Завершить) и выбрать Перевыставить.
Откроется окно заведения дела для выставления претензии.
От одной входящей претензии вы можете выставить несколько связанных исходящих, в которые автоматически копируется часть информации из входящей претензии (включая значения пользовательских полей).
Существующую претензию вы можете также привязать в качестве исходящей. в заголовке Претензии в деле с Исходящим направлением спора вам нужно нажать кнопку меню и выбрать Привязать к входящей.
В перевыставленной претензии (исходящей) вы можете видеть информацию о родительской претензии.
Во входящей претензии вы будет отображаться список исходящих претензий и сводный отчет по их суммам требований.
Включить функционал перевыставления претензий вы можете в меню Настройки - Категории дел, выбрав нужную вам категорию и перейдя в ней во вкладку Основные настройки. Для включения функционала перевыставления претензий для категории должно быть активно Урегулирование споров.