Как создать отчет для клиента

В карточке дела нажать на "+Отчет" в разделе «Отчеты и акты»

Выставите настройки (если требуется)

- Укажите дату отчета

- Выберите язык итогового документа

- Настройте отображение нужной информации

- Выберите вашу организацию (в том случае, если у вас несколько юридических лиц)

- Выберите подписанта

Выделите строки, которые попадут в отчет и нажмите на "+Включить в отчет"

Если перед отправкой отчета клиенту он должен пройти утверждение, нажмите на "На утверждение" и выберите кто будет утверждать отчет из выпадающего списка

Отчет можно скачать, нажав на

Отчет отобразится в карточке дела

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho