v. 17.1 (март 2019)

Биллинг

  • Добавили произвольное текстовое вступление в финансовых документах. Улучшили вывод заключения
  • Отображаем swift банковского счета в pdf счета на оплату если не указан БИК
  • Дали возможность включать режим абонентской оплаты для дел в которых уже были ранее выставлены счета
  • Разрешили менять валюту дела даже если есть выставленные счета по этому делу
  • Автоматически отмечаем записи о времени как принятые руководителем, если был утвержден отчет или счет, в который включены или сопоставлены эти записи
  • В отчетах клиенту и счетах на оплату поменяли заголовок Поставщик на Исполнитель
  • Для адвокатских образований используем в финансовых документах термин Соглашение, а не Договор. Доверитель, а не Заказчик/Клиент
  • Дали возможность указывать вручную номер счета на оплату/отчета/акта отличный от присвоенного автоматически
  • Выводим в pdf финансовых документов метку TaxId/УПН, а не ИНН если это указано в настройках организации.
  • Добавили текст по умолчанию в справочник Услуги, который будет подставляться автоматически в комментарий к записи о времени, если выбрана эта услуга.
  • Дали возможность вернуть договор с клиентом в работу из статуса завершен

Нормативы и автораспределение заявок

  • Автоматически снимаем признак недоступен у сотрудника при достижении соответствующей даты
  • Скорректировали логику автоматического распределения заявок по загрузке сотрудников если при этом не были указаны нормативы трудоемкости
  • Добавили фильтр дел у которых был нарушен sla по решению заявки (раньше было только условие, которое выводило дела с нарушениями любого этапа).

Переписка с заказчиками

  • Уведомляем Руководителя (владельца категории) в случае, если поступили сообщения от заказчика по заявкам назначенным на юриста, который не доступен
  • При возврате решенного дела в работу указанный заказчиком комментарий дублируем в блоке «переписка с заказчиком»

Отчеты

  • В редакции для inhouse юристов добавили новую выгрузку в excel “Статистика по срокам», в которой рассчитываются средние сроки по статусам, чистое время решения заявки в разрезе по категориям и сотрудникам.

Списки записей (фильтры, отображение, дополнительные поля)

  • Выводим итоги по кол-ву дел и записей о времени так, чтобы не нужно было прокручивать список в самый низ.
  • Устранили неудобство в работе с большим списком дел. Когда подгружается по кнопке ещё несколько строк, а при возврате в список из карточки дела все ранее подгруженное сбрасывалось.
  • Добавили возможность отображение в списке дел полей Истец, Ответчик, Третья сторона, Ссылка на КАД.
  • Добавили условия фильтрации в список Время и расходы
  • Добавили стандартную выборку «Я - заявитель» в список дел для юристов и руководителей в редакции для inhouse юристов

Календарь

  • Возможность настраивать в задачах напоминания не только в днях, но и в часах/минутах.
  • Автоматическое добавление напоминаний по умолчанию при создании мероприятия и задачи
  • Повысили скорость работы с календарем наполненным большим количеством задач и мероприятий
  • Оптимизировали верстку календаря для ситуаций, когда в один и тот же день большое количество событий «на весь день»
  • Сократили интервалы по синхронизации с календарем Google

Полномочия

  • Дали возможность настраивать в категории видимость дел для произвольной группы исполнителей.
  • Добавили настройку запрещать юристу удалять назначенные ему задачи, если автор задачи не он сам.

API

  • Добавили во внешний API метод отслеживания смены исполнителей в делах

Исправление ошибок

  • Предпросмотр файлов в браузере в случае создания документа по шаблону начинал работать с запозданием
  • Поправили ряд ошибок при создании дел из почты: когда не была указана тема письма - дело не создавалось, не всегда включался контроль SLA для заявок принятых через входящий email
  • Исправили ошибку, когда не строилась выгрузка в Excel по спорам из-за использования пользовательского поля с типом Изображение.
  • Автор события в истории дела об автоматическом назначении юриста в случае автораспределения раньше был автор заявки, теперь Система.
  • Добавили возможность поднять дочернюю категорию дел в корень каталога
  • Исправили ошибку, возникающую при добавлении связанных объектов в карточке мероприятия.
  • Показываем информацию о крайнем сроке в тексте уведомления о новой задаче
  • Не предлагаем больше пересчитать ставки в деле, если в нем нет записей о времени.
  • Переименовали Оппоненты в Участники спора

Эта статья была полезна для 10 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho