Где настраиваются нормативы?

На закладке в разделе “Категории дел” выбрать нужную категорию дел и открыть закладку “SLA и эскалации”. Настройка категорий дел доступна при наличии соответствующих прав доступа.



Разберем на примере как настроить нормативные сроки на время решения дела.


Нажимаем добавить норматив.




В первом столбце выбираем приоритет «нормальный» или «высокий»



Во втором и третьем столбце выбираем статус перехода события, при котором будет фиксироваться норматив. Для примера, выберем начальное событие дело находится «в работе», а конечное событие дело «решено»



После в следующем столбце «SLA(норматив)» выбираем за сколько дней или часов необходимо выполнить событие. Для примера, поставим 5 дней.

В следующем столбце можно настроить уведомление о нарушении сроков для владельца, исполнителя или группы. Есть несколько вариантов, когда будет приходить уведомление:

- за несколько дней до и после SLA

- за несколько часов до и после  SLA

- во время наступления крайнего срока

Пример:

Отправить уведомление исполнителю за день до наступления SLA

Отправить уведомление ответственному по категории дела в момент наступления крайнего срока.



Нажимаем «сохранить»


Одновременно можно задавать несколько нормативов на различные отрезки жизненного цикла дела.


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho