Как добавить нового клиента из карточки дела?

Создаем карточку дела и заполняем ее:



Добавляем клиента (вводим фамилию нового клиента), и нажимаем "Enter":



Откроется карточка, в которой добавляем оставшуюся информацию и сохраняем. Если клиент - представитель юридического лица, нужно поставить галочку “От организации”.



Здесь иногда возникают ошибки, связанные с тем, что при создании карточки дела в поле Клиент указывается организация, а не ее представитель. Важность именно такой последовательности (сначала представитель, потом организация) имеет много причин, вот некоторые из них: 


1) За каждым делом должен быть обязательно закреплен ответственный (как со стороны Вашей компании, так и со стороны клиента). Если допустить обратный порядок, то пользователи будут просто забывать указывать представителя;

2) Так удобнее если ваш клиент - физическое лицо, т.к. при иной последовательности, потребовалось бы сначала указать организацию; 

3) Данный подход позволяет учитывать ситуации, когда к вам обращается представитель организации, как частное лицо.

Эта статья была полезна для 13 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho