Как настроить поступление уведомлений на почту для клиентов/заявителей?

Настройка уведомлений на почту для клиентов/заявителей производится в настройках категорий дел на вкладке Клиенты/Заявители для версии Jeffit для юридических фирм и департаментов соответственно.

Ниже перечислены те уведомления, которые приходят заявителям всегда:

- Опубликовать дело
- О создании дела
- Назначение исполнителя по делу
- Смена статусов
- Публикация задач по делу
- Уведомление об оценке при переводе в “Решено”

Ниже перечислены дополнительные уведомления, которые приходят, если настройка включена:

+ О новых сообщениях 
+ О публикации решения
+ Напоминания по отложенным делам

    Эта статья помогла Вам?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho