Как настроить создание дел при поступлении e-mail на выделенный почтовый ящик?

В системе существует возможность автоматически создавать дела при поступлении писем на заданный почтовый ящик.

Созданное дело будет относится к категории указанной в настройках, тема письма будет перенесена в название дела, текст письма - в описание дела. Так же в дело будут добавлены все прикрепленные к письму файлы.

Для того чтобы настроить приемку дел по почте, необходимо перейти в раздел настроек  и выбрать "Входящие почтовые адреса". Далее кликнуть по кнопке "+E-mail":



- В поле Название указать название процесса, например, "создание дел по e-mail" или "создание дел по категории "Споры" и т.д.

- Адрес e-mail - это имя почтового ящика, на который будут поступать письма для создания дел, например, new_issue@yandex.ru. Почтовый адрес должен быть специально выделен под эту задачу, т.к. все письма с него будут загружаться в Jeffit как новые дела.

- Имя сотрудника - это имя владельца данного почтового ящика.

- Пароль - пароль от данного почтового аккаунта.

- Тип - IMAP / POP3.

- Хост - хост, например, imap.yandex.ru.

- SSL - признак да/нет.

- Порт - номер порта.

- Периодичность сбора - здесь нужно указать количество минут периодичности сбора писем с почтового ящика. Например, 5 минут.

Затем необходимо протестировать подключение.



После успешного тестирования, нужно выбрать одно из действий, которое должно происходить при поступлении письма:

- Создание дела. При выборе этого пункта необходимо указать категорию дел, к которой будут относится поступившие дела.

- Загрузить файлы (документы). При выборе этого пункта необходимо указать папку, куда будут загружены файлы.



Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho