Не удалось найти существующего клиента при создании дела

При добавлении клиента в момент создания нового дела необходимо указывать фамилию представителя организации клиента, если речь о юридическом лице, или фамилию клиента, если речь о физическом лице. Наиболее распространенная ошибка, в том что в поле "Клиент" часто указывают организацию, а не ее представителя. Верная последовательность действий описана ниже.

Для указания клиента в деле нужно щелкнуть по полю "Добавить клиента"



Далее в появившемся окне “Добавить клиента” в поле "Клиент" указать фамилию контактного лица и данные о компании "подтянутся" автоматически :



Если у организации новый представитель, в этом случае его нужно завести в системе: в поле “Добавить клиента” набрать его фамилию и нажать "Enter". Затем поставить галочку "от организации" и в поле Компания найти нужную организацию.





Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho