Как пользоваться личным кабинетом (для клиентов юридических фирм)

Когда юрист предоставит доступ в личный кабинет, на почту придет письмо где будет указан ваш логин и кнопка для активации учетной записи. После создания и подтверждения пароля, введите свои контактные данные. 


В личном кабинете можно посмотреть статус по своим делам, передать или получить материалы по делу, обменяться сообщениями.


Статус дела может принимать следующие значения:

«Ждет назначения» -  ожидает назначение исполнителя по делу.

«Назначено» - был назначен исполняющий юрист по вашему делу.

«В процессе» - юрист взял в работу дело и занимается им. 

«Решено» - после того как дело было решено юристами - вы можете проставить оценку удовлетворенности результатом, либо вернуть дело на доработку.


Если юристы вам написали или опубликовали новый файл - у соответствующего дела появится индикатор.



Для того чтобы отправить файл вам нужно открыть нужное дело и перенести файл с вашего компьютера в выделенную область, либо нажать на кнопку «Прикрепить файл»




Для того чтобы увидеть архив закрытых дел - вам нужно кликнуть на раздел «Закрытые»



Если у вас возникла новая задача - вам необходимо оставить заявку, нажав кнопку "Инициировать дело". В открывшемся списке выбрать подходящую тематику, заполнить форму и прикрепить файлы если необходимо. В дальнейшем вы сможете отслеживать ход дела в личном кабинете.

Если вы забыли пароль для входа в систему - вам нужно запросить повторное приглашение у обслуживающих вас юристов.

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho