Как добавить нового сотрудника в Jeffit? Для чего нужны роли?

Для того чтобы создать нового пользователя необходимо перейти на страницу и открыть раздел Сотрудники:



Нажать кнопку “+Сотрудник”:



Откроется карточка нового сотрудника. Если не заполнить обязательные поля, то при попытке сохранения, система выделит их красным цветом:


  • Поле Логин будет заполнено системой автоматически, после того как будут указаны Фамилия и Имя пользователя.
  • Роли пользователя позволяют разграничить права доступа в системе. Возможны следующие варианты:

Основные роли:


Роли сотрудников в Jeffit



    • Юрист — может выступать исполнителем по делу, меняет статусы дела (проекта), отчитывается по делу (проекту), вносит документы в карточку дела, ведет задачи и мероприятия по делу.
    • Сервис-менеджер — руководитель одного или нескольких направлений (категории дел). Распределяет дела (проекты) между исполнителями, определяет крайние сроки и нормативы, контролирует статус, имеет возможность вносить изменения в дела (менять ответственного исполнителя, статусы, добавлять документы), формирует команды в направлениях дел, может создавать новые направления дел, имеет доступ к отчетам.
    • Системный администратор — технический специалист, имеющий возможности управления пользователями, и прочими системными настройками.


Дополнительные роли: 


    • Финансовый менеджер — сотрудник, не являющийся юристом, который может при наличии прав доступа к делу, просматривать его (кроме документов), добавлять/редактировать оказанные услуги, добавлять/редактировать счета.
    • Клиент-менеджер — сотрудник, ответственный за клиента. Указывается в карточке клиента, доступ к проектам свои клиентов определяется настройками полномочий. Если имеет доступ к проектам, то будет видеть бюджет, ставки и оказанные услуги.



ВАЖНО: Один и тот же сотрудник может сочетать в себе несколько ролей. Например, быть одновременно и сервис-менеджером и юристом.


После заполнения, необходимо нажать кнопку “Сохранить” или “Сохранить и пригласить по e-mail”.

  • Кнопка “Сохранить” создаст карточку пользователя, но зайти пользователь в систему не сможет. Используется для предварительного создания карточки.
  • Кнопка “Сохранить и пригласить по e-mail” создаст карточку пользователя и направит пользователю на e-mail, указанный в карточке, приглашение для входа в систему. Кроме того, данная кнопка используется для тех случаев, когда действующий пользователь забыл пароль. Пользователю также будет направлено письмо-приглашение с ссылкой, перейдя по которой, он сможет ввести новый пароль.

Эта статья была полезна для 21 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho