Как добавить категорию дел / направление юридических услуг?

Для того чтобы добавить направление услуг необходимо перейти в Настройки

, открыть раздел Категория дел и нажать кнопку "+Категорию"

Заполнить название, указать владельца категорий (необязательно для внутренних дел)

Далее необходимо выполнить настройки категории дел.

На закладке "Общие настройки":

- Настройка "Автоматически распределять дела" должна быть включена для случаев, когда поступает поток однотипных дел, распределение которых между юристами может взять на себя система.

- Настройка "Запретить изменение категории" включается, если необходимо запрещать юристам изменять данную категорию.

- "Перевод из “Решено” в “Закрыто” по таймауту" используется для автоматического перевода дела из статуса "Решено" в статус "Закрыто" через заданное количество дней. Перевод также может быть осуществлен вручную: либо руководителем направления, либо клиентами (если они подключены к системе).

- "Эскалация по приоритетным задачам" позволяет настроить отправку уведомлений руководителю об истекающих сроках приоритетных задач в делах.

- Опция "Проектное управление" предоставляет возможность указывать крайний срок для дел по данному направлению.

- Блок настроек "Можно переводить дело в статус «Отложено»" позволяет включить возможность "откладывать" дела и настроить типовые события возврата в работу. Например, типовым событием может быть "Ожидание ответа контрагента на претензию" на срок - 30 дней или "Ожидание результата экспертизы".

- "Разрешить производства" включается для категорий, в рамках которых проходят дела по урегулированию споров, в том числе в судебном порядке. Возможно отключить какие-то из видов производств. ВАЖНО: если вы хотите вести в системе судебное делопроизводство и синхронизировать дела с Каталогом Арбитражных Дел, необходимо, чтобы в соответствующих категориях дел была активирована функция "Разрешить производства"

- "Трудоемкость" заполняется, если все дела направления более-менее типизированы, и возможно определить среднюю загрузку на юриста, которую создает одно активное дело.

На закладке "SLA и эскалации" настраиваются нормативы выполнения шагов жизненного цикла дела, а также уведомления о них. Например, на шаг от создания нового дела до распределения его в работу дается 2 дня, при нарушении крайнего срока, руководителю будет поступать уведомление.

В системе также предусмотрена возможность создания личных кабинетов для клиентов. Если указанная опция актуальна, то необходимо выполнить настройку закладки "Клиент".

Закладка "Полномочия" позволяет настроить права доступа в системе для юристов (пользователи с ролью сервис-менеджер имеют максимальные права).

Эта статья была полезна для 19 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho