Где и как внести информацию о ставках сотрудников и услуг по проекту?

Расчет стоимости оказанных услуг по проекту может быть основан на базовых ставках сотрудников, ставках для разных услуг (прайс-лист), а также индивидуальных ставках проекта (редакция Jeffit для юридических фирм).


1. Базовая ставка сотрудника:


Для внесения информации о базовых почасовых ставках сотрудников в системе необходимо перейти в раздел , зайти в справочник «Сотрудники» или «Подразделения и сотрудники», далее найти нужного юриста и указать его почасовую ставку:



Внутренняя почасовая ставка используется для оценки рентабельности в отчете "Утилизация рабочего времени" (редакция Jeffit для юридических фирм).


2. Ставки по услугам (прайс-лист):


Для внесения в систему каталога услуг и их стоимости необходимо перейти в раздел зайти в справочник Услуги, нажать кнопку "+Добавить":



  • Указать название.
  • Выбрать тип ставки по услуге: Индивидуальная почасовая ставка / Фиксированная цена / Почасовая ставка сотрудника.
    • Для индивидуальной почасовой ставки указать стоимость часа;
    • Для способа оплаты «Фиксированная цена» указать стоимость услуги.

! Если в рамках разных направлений дел оказываются одинаковые услуги, но с разной стоимостью, то удобно в название услуг добавлять префикс (как вариант, первые буквы названия категории). Например:

Консультация для направления дел «Интеллектуальная собственность»:




Консультация для направления дел «Уголовные дела» :




3. Индивидуальные ставки в проекте (редакция Jeffit для юридических фирм)
:

 

Для внесения индивидуальных ставок в проект нужно:

- либо при создании карточки дела нажать на ссылку «Добавить индивидуальную ставку»:




- либо непосредственно в карточке дела внести изменения в поле Ценообразование:




Далее выбрать сотрудника или группу сотрудников и указать почасовую ставку:



При добавлении в дело записей об оказанных услугах, их цена будет рассчитываться по следующей схеме приоритетов:

  1. индивидуальная ставка в проекте;
  2. если она не указана, то стоимость оказанной услуги (из прайс-листа);
  3. если не указана, то базовая ставка сотрудника.


Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho