Как пользоваться абонентским обслуживанием в Jeffit?

Для того чтобы учитывать в системе абонентское обслуживание, создаем дело и в настройках ценообразования переключаем одноименный флажок.

 


Заполняем всю необходимую информацию:

 

- В поле «начало», выбираете дату начала обслуживания.

- в поле период, указываете длительность одного платежа, день, месяц, квартал, год.

- в поле «абонентский платеж», указываете сумму платежа за один указанный период.

- устанавливаете галочку "получать уведомление", если необходимо чтобы приходили напоминания при расходе определенного % от сумм авансового платежа и указываете получателей уведомления.

- при необходимости можно добавить индивидуальную ставку по каждому сотруднику или группе сотрудников.


Сохраняем настройки.



После введенных данных, получаем диаграмму расхода абонента.



Здесь же расположены кнопки быстрой навигации по периодам и кнопка показа всех записей текущего периода.



Сформировать счет за абонентский период, можно в поле «расходы абонемента» или в блоке «время и расходы».



Описание строк счета за абонентское обслуживание можно изменить в настройках системы.





В течении оплачиваемого периода вносим новые строки о времени по работам, входящим в авансовый счет. 



Сопоставляем строки с оплаченным счетом чтобы они были привязанными к нему.





Если вдруг по какому-то из периодов абонентского обслуживания возник перерасход, в поле «расходы абонемента» или в блоке «время и расходы» можно выставить счет за перерасход.

Такая функция появляется там же, если уже был выставлен счёт на предоплату по этому периоду.







Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho