Как отчитаться о потраченном времени?

Отчитаться о потраченном времени можно несколькими способами: либо вручную добавив новую запись в карточке дела (см. п.1), либо внести запись по задаче или мероприятию, либо с помощью таймеров (см. п.2). Также существует возможность включить таймер в режиме реального времени при работе над задачей и отключить после ее завершения (п.3).

  1. Для того чтобы внести записи о потраченном времени в карточку дела, нужно перейти в раздел "Время и расходы" и нажать кнопку "+Время":
    • Выбрать услугу (при наличии прав можно добавить новую), если это необходимо;
    • Указать количество часов (для почасовых услуг) или штук (для услуг с фиксированной стоимостью);
    • Задать цену. Если в системе заданы ставки сотрудников или стоимость услуг, то поле Цена заполнится автоматически (о внесении в систему ставок подробнее тут: http://support.jeffit.ru/topics/59-gde-i-kak-vnesti-informatsiyu-o-stavkah-sotrudnikov-i-uslug-dlya-vyistavleniya-scheta-po-proektu/);
    • В редакции Jeffit для для юридических фирм также есть поле "Не оплачивается". Поле заполняется, по умолчанию, в зависимости от того "оплачиваемое" дело или нет, но при необходимости его можно скорректировать.


2. Для того чтобы внести запись о потраченном времени по задаче или мероприятию нужно:

- либо зайти в карточку задачи или мероприятия и нажать кнопку "+Время", все остальные шаги подробно описаны в предыдущем пункте

- либо в карточке дела в блоке Задачи или Мероприятия, не открывая карточку задачи и мероприятия, навести на значок  , появится область создания новой записи:




при добавлении записи о потраченном времени по мероприятию, в котором участвовали несколько сотрудников, в системе есть возможность отчитаться сразу за всех участников встречи. При этом записи о времени будут созданы с индивидуальными ставками для каждого сотрудника:




3. Для того чтобы отчитаться о потраченном времени с помощью таймера, необходимо нажать на далее:

  • либо выбрать временной интервал на таймлайне:


затем указать дело, к которому будет относится запись:



после чего добавить комментарии и сохранить:




  • либо, наоборот, сначала выбрать дело, нажать кнопку "+Добавить время, минуя таймлайн", указать количество затраченного времени, комментарии и еще раз нажать на строку с делом:


4. Для того чтобы запустить таймер в режиме реального времени, необходимо нажать на дальше включить таймер, нажав на значок возле нужного дела:



Если нужного дела не оказалось, его можно добавить, нажав на кнопку "Новый таймер", после чего выбрать дело, при необходимости указать услугу и сохранить по кнопке:


Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho