Самым распространенным примером использования данного функционала является объединение дел по похожим критериям.
Например, в системе есть дело(а), которые уже закрыты или находятся в работе и они похожи по определенным критериям (например по практике) на вновь созданное дело.
После того, как дела будут связаны между собой, исполнители могут обращаться к ранее созданному (закрытому) делу и получать полезную информацию, например отслеживать какие задачи выполнялись, какие документы готовились и т.д., это снизит нагрузку для работы по новому делу.
В карточке дела в верхнем правом углу нажать на кнопку настроек и в выпадающем меню выбрать “Связать с другим делом”.
Далее выбрать "Связать с существующим" из списка:
Появится дополнительное окно в котором, необходимо заполнить поле "связанные дела", найти нужное дело(а), внести описание связи с добавленным делом и нажать "Ок".