Дела - это одно из основных понятий Jeffit. Это некий проект/вопрос над которым работает один или несколько юристов. Создать новое дело может любой юрист, также дело может инициировать клиент, которому предоставлен доступ в его личный кабинет.

Все ключевые параметры дела, которые вы указываете при создании (клиент, юрист ответственный за проект, бюджет проекта, категория), в дальнейшем можно будет изменить.

Если вы зададите в деле индивидуальные ставки для участников проекта, то они будут использоваться в дальнейшем для оценки стоимости работ и контроля бюджета проекта. В делах без индивидуальных ставок будут использоваться те ставки, которые указаны в профиле юриста (Базовые ставки).

Если ваши проекты предполагают фиксированную стоимость, все равно имеет смысл задать базовые ставки для сотрудников, и учитывать потраченное ими время на проект, для того чтобы контролировать расход бюджета по проекту, оценивать рентабельность проекта и иметь основания для переговоров с клиентом об изменении условий сделки.

В созданном деле вы можете планировать свои задачи и ставить задачи другим участникам проекта, переписываться и обмениваться документами с клиентом. Создавать новые документы по шаблонам и загружать любые файлы в архив проекта.

Вести календарь основных событий и встреч. Учитывать потраченное время и понесенные расходы.

Для судебных дел есть возможность синхронизации с Каталогом Арбитражных дел, сайтами судов общей юрисдикции и с Банком данных по исполнительным производствам.

Если вы указали бюджет проекта, то рядом с информацией о бюджете в деле появится кнопка для быстрого добавления счета на предоплату. При ее нажатии будет автоматически создан заполненный черновик счета с суммой равной бюджету проекта. Вы можете создать произвольное количество счетов на оплату в любом из оплачиваемых проектов.

Наиболее распространенный подход, когда фирма выставляет счет на оплату клиенту с одной строкой описывающей услуги, и отдельно предоставляет подробный отчет об оказанных услугах. Но нередко наши клиенты используют совмещенный подход, когда подробное описание услуг содержится непосредственно в счете на оплату.

Еще по теме:

Вы нашли ответ?