К основному содержимому
Все коллекцииНачало работыЮридическим фирмам
Предоставление клиенту личного кабинета для совместной работы
Предоставление клиенту личного кабинета для совместной работы

Зачем нужен клиентский портал, как отправить приглашение

Anton Soldatov avatar
Автор: Anton Soldatov
Обновлено больше недели назад

В Jeffit вы можете предоставить доступ неограниченному числу клиентов к личному кабинету, в котором они смогут обмениваться с вами документами, обсуждать проект со всей командой и получать информацию как движется его дело.

Чаще всего юридические фирмы приглашают постоянных клиентов, которым оказывают услуги юридического сопровождения бизнеса, либо участников длительных проектов/дел.

Для ваших клиентов такой способ взаимодействия позволяет быстро найти нужные материалы по своему делу/вопросу, отправить новую заявку команде и повышает прозрачность исполнения (вы можете публиковать основные вехи/события клиенту). Защищать документы от утечек проще, когда они передаются в одном профессиональном сервисе, чем если они будут направляться вам по email или WhatsApp.

Сотрудникам юридической фирмы не нужно будет тратить время на прикрепление сообщений/документов полученных от клиента в дело, все будет внесено самим клиентом.

Для того, чтобы отправить клиенту приглашение, откройте его профиль, убедитесь что email клиента указан верно, выберите язык интерфейса для вашего клиента, и включите тумблер "Доступ к личному кабинету" внизу слева.

Клиенту автоматически придет приглашение с кнопкой для активации его учетной записи.

По умолчанию, все документы, которые вы добавляете в дело, недоступны вашему клиенту. Чтобы клиент мог ознакомиться с файлом, вам нужно его опубликовать:

Либо можно отправить файл как вложение к сообщению в переписке с клиентом, тогда документ опубликуется автоматически.

Нашли ответ на свой вопрос?