Все коллекции
Начало работы
Корпоративным департаментам
Обработка входящих заявок с почтовых ящиков
Обработка входящих заявок с почтовых ящиков

Подключить к Jeffit общий email ящик для приема заявок

Anton Soldatov avatar
Автор: Anton Soldatov
Обновлено больше недели назад

К юристу напрямую обратился с вопросом заказчик по электронной почте. Для того чтобы не тратить время на создание заявки вручную и копирования туда описания вопроса и вложенных файлов - юрист может переслать это письмо на специальный email и новая карточка дела будет зарегистрирована автоматически.

Для этого, вам нужно в вашей корпоративной почте зарегистрировать выделенный ящик, например, [email protected]. И в разделе Настройки/Входящие почтовые адреса зарегистрировать этот ящик, указать информацию для подключения, а так же категорию дел в которой по умолчанию будут регистрироваться новые дела на основании писем.

Чтобы при пересылке письма можно было в получателях помимо общего ящика указать юриста (или нескольких), которые будут назначены исполнителями по этому делу, включите тумблер "Назначать на получателей письма".

Если вы хотите чтобы дела созданные таким образом назначались на того кто переслал письмо, включите тумблер "Назначать на отправителя письма".

Еще по теме:

Нашли ответ на свой вопрос?