Текущая загрузка юриста определяется средней трудоемкостью дел, назначенных на него. Подробнее смотрите в статье Расчет текущей загрузки юриста.

Но бывают ситуации, когда в зависимости от параметров дела (например, претензия по типовому договору или нет) трудоемкость дела может существенно отличаться. Один из вариантов решения данной задачи: для каждого параметра создавать отдельную категорию дел (например, "Претензии по типовым договорам", "Претензии по нетиповым договорам") - но это усложняет каталог услуг для заявителя, и усложняет задачу управления службой для руководителей.

Другой вариант - использование в категории настраиваемых полей с указанием как их значения влияют на трудоемкость.

В настройках необходимой категории дел добавляем новое поле в разделе "Настраиваемые поля". Выбираем нам нужный тип поля. И нажимаем на кнопку "Настройки вариантов выбора". Активируем "Дополнительная трудоемкость".

После чего указываем насколько увеличить среднюю трудоемкость, заданную для этой категории, в зависимости от каждого выбранного значения.

В нашем примере, если в поле "Типовой договор" будет указано значение "Нет", то базовая трудоемкость дела будет увеличена на дополнительные 10%.

💡 Загрузка сотрудника будет пересчитываться при изменении значения таких полей. Например, заявитель при создании запроса на подготовку претензии выставил что это типовой договор. Юрист, погрузившись в детали, понимает что договор нетиповой, он меняет значение поля и его загрузка автоматически будет увеличена на 10%.

Еще по теме:

Вы нашли ответ?