К основному содержимому
Описание статусов по делу

В каком статусе могут быть дела

Egor Efimov avatar
Автор: Egor Efimov
Обновлено более 3 лет/г. назад

Всего доступно 7 статусов.

  • Новое - дело добавлено в Jeffit, назначен исполнитель;

  • К распределению - дело необходимо распределить руководителю категории. Это можно сделать с главной страницы, через виджет "Дела";

  • Распределено - дело было распределено, но исполнитель еще не взял его в работу;

  • В работе - исполнитель взял дело в работу;

  • Отложено - исполнитель перевел дело в данный статус, т.к. по нему не ведется работа по определенным причинам (например "ожидание решения суда").

    Когда исполнитель переводит дело в статус "Отложено", он может указать произвольную дату и описание

    Также можно настроить строгие правила для статуса "Отложено", такие настройки осуществляются для каждой категории дела

    Дело автоматически вернется в работу в назначенную дату и исполнитель получит соответствующее уведомление;

  • Решено - переводить дело в статус "Решено" необходимо тогда, когда все работы завершены.

    Аналогично со статусом "Отложено", исполнитель может добавить краткое описание решения по делу от себя

    Дополнительно можно настроить выбор преднастроенных вариантов решения по делу для каждой категории

  • Отклонено - исполнитель может отклонить дело

    в настройках категории дел можно определить, кто из сотрудников сможет отклонять дела или отключить данную возможность для всего коллектива

  • Закрыто - после того, как по делу выполнены все задачи (получены документы, оплаты и т.д.), дело можно перевести в архив закрыв его.

Полезные статьи:

Нашли ответ на свой вопрос?