Настраиваем шаблон Excel-отчета

Для того чтобы настроить выгрузку данных по делам в вашем собственном формате отчетов Excel необходимо:

  1. В новом документе Excel заполнить "шапку" отчета (заголовки столбцов для вертикального формата отчета и строк для горизонтального формата отчета)

  2. В следующей строке/столбце (между шапкой и смарт-метками не должно быть пустых строк/столбцов) указать нужные смарт-метки.

  3. Все возможные смарт-метки перечислены тут:

Для пользовательских полей (полей добавленных вами) смарт-метки задаются в настройках пользовательских полей и блоков.

У вас должен получиться шаблон такого вида:

Загружаем шаблон в Jeffit

Следующим шагом добавляем шаблон в систему, для этого переходим в Настройки -> Шаблоны экспорта в Excel и добавляем созданный ранее шаблон.

Выгружаем данные по делам

Для того, чтобы сделать выгрузку дел по созданному шаблону, необходимо перейти во вкладку Дела, установить нужные фильтры. Затем кликнуть по кнопке "Выгрузить в Excel" и выбрать созданный шаблон.

Вы нашли ответ?